Паровоздушные молотыПаровоздушные молоты широко применяют для погружения железобетонных свай массой более 4 т. В этом молоте энергия пара или сжатого воздуха расходуется на подъем ударной части, которая падает под влиянием собственной массы. В молоте одиночного действия ударной частью служит корпус-цилиндр / (3.14), перемещающийся под влиянием пара, поступающего в пространство между крышкой 7 и неподвижным поршнем 5 по полому штоку 4. При повороте трехходового крана 6 пар выходит в атмосферу и корпус падает на сваю, не испытывая сопротивления. Для фиксации молота в направляющих копра служат приливы 8. В паровоздушном молоте двойного действия ударной частью является поршень, а стенки служат обоймой молота. В этих молотах пар используется не только для подъема ударной части, но и для падения ее. Частота ударов в этих молотах значительно выше и достигает 100 в 1 мин. На 3.15 показана схема работы молота двойного действия. Внутри чугунного корпуса 1, состоящего из трех частей, перемещается боек 2 с поршнем 3. Корпус размещен на опорной плите 8 с планками 9, которые позволяют установить ударную часть молота на свае. Части молота соединены болтами 4 и крышкой 5. В середине корпуса имеется золотниковое устройство с отверстием 6 и штуцером, в цилиндрах расположены, клапаны 7. Пар или воздух через золотниковое устройство и каналы поступает в подпоршневое пространство и поднимает боек. При подъеме поршня пар уходит через отверстие в атмосферу, а поршень под действием пара и собственной массы падает вниз и через опорную плиту передает удар на сваю. |
|||||||||||||||||||
Буроинъекционные (корневидные) сваи Фундаменты на буронабивных сваях Копровые агрегаты на автомобилях Копровые агрегаты СП-28А (С-870) строительство фундаментов на составных сваях опыт устройства свайного фундамента Погружение свай в вечномерзлые грунты Работы по погружению пробных свай Самоходные копры на базе тракторов Сваепогружающие механизмы (молоты) транспортировка бетонной смеси устройство свайных фундаментов Вибрационные методы погружения свай |
|||||||||||||||||||