Копровые агрегаты на автомобиляхКопровые агрегаты на автомобилях пригодны для погружения
свай на линейных объектах. Применять такие агрегаты целесообразно при наличии
разбросанных площадок с малыми объемами работ, когда не требуется высокая
точность погружения свай. Такой агрегат маневренеы только, при транспортировке,
при забивке же свай его маневренность низка... читать далее >>
Конструктивные особенности фундаментов из набивных свайОсобенности набивных свай состоят в том, что каждая свая
может воспринимать значительные сосредоточенные нагрузки — до 1000 т, что
дает возможность в ряде случаев отказаться от устройства ростверка,
необходимого при любом другом решении, или значительно сократить его размеры.
Набивные сваи особенно целесообразно устраивать под здания... читать далее >>
Конструкции свайных ростверков и безростверковые фундаментыБетонные и железобетонные ростверки устраивают монолитными
и сборно-монолитными. Для устройства монолитных ростверков промышленных и
гражданских зданий и сооружений применяют бетон МЛ50; для опор мостов,
гидротехнических сооружений и опор больших переходов линий электропередачи —
бетон М200. При устройстве сборных ростверков применяют... читать далее >>
Конструкции железобетонных шпунтинКонструкции железобетонных шпунтин недостаточно
совершенны. Их применяют главным образом в сооружениях по укреплению берегов
и в строительстве мостов. Б плане железобетонные шпунтовые сваи имеют
прямоугольную форму с трапециевидными пазом и гребнем. Длина таких свай
обычно не превышает 15 м. При большей длине во время их транспортирования
... читать далее >>
Контрольные динамические испытания рабочих свайКонтрольные динамические испытания рабочих свай нужно
проводить в процессе их погружения, так как после окончания забивки всего
свайного поля выполнить их невозможно. Поэтому представитель авторского
надзора или заказчик в процессе производства работ должны посещать
строительную площадку, оценивая качество выполняемых работ, а возникающие
... читать далее >>
Контроль за глубиной погружения сваи-колонныКонтроль за глубиной погружения сваи-колонны ведут также с помощью теодолита-нивелира по нанесенным на свае рискам (4.27). Отклонения от проектного положения допускаются в пределах до ±3 см, а по глубине погружения ±2 см. Погружать сваи-колонны, требующих высокой точности, рекомендуется в светлое время дня. Бригада, занятая погружением... читать далее >>
|
|||||||||||||||||||
Буроинъекционные (корневидные) сваи Фундаменты на буронабивных сваях Копровые агрегаты на автомобилях Копровые агрегаты СП-28А (С-870) строительство фундаментов на составных сваях опыт устройства свайного фундамента Погружение свай в вечномерзлые грунты Работы по погружению пробных свай Самоходные копры на базе тракторов Сваепогружающие механизмы (молоты) транспортировка бетонной смеси устройство свайных фундаментов Вибрационные методы погружения свай Мастер-план |
|||||||||||||||||||