главная


Копровые агрегаты на автомобилях

Копровые агрегаты на автомобилях пригодны для погружения свай на линейных объектах. Применять такие агрегаты целесообразно при наличии разбросанных площадок с малыми объемами работ, когда не требуется высокая точность погружения свай. Такой агрегат маневренеы только, при транспортировке, при забивке же свай его маневренность низка... читать далее >>

Конструктивные особенности фундаментов из набивных свай

Особенности набивных свай состоят в том, что каждая свая может воспринимать значительные сосредоточенные нагрузки — до 1000 т, что дает возможность в ряде случаев отказаться от устройства ростверка, необходимого при любом другом решении, или значительно сократить его размеры. Набивные сваи особенно целесообразно устраивать под здания... читать далее >>

Конструкции свайных ростверков и безростверковые фундаменты

Бетонные и железобетонные ростверки устраивают монолитными и сборно-монолитными. Для устройства монолитных ростверков промышленных и гражданских зданий и сооружений применяют бетон МЛ50; для опор мостов, гидротехнических сооружений и опор больших переходов линий электропередачи — бетон М200. При устройстве сборных ростверков применяют... читать далее >>

Конструкции железобетонных шпунтин

Конструкции железобетонных шпунтин недостаточно совершенны. Их применяют главным образом в сооружениях по укреплению берегов и в строительстве мостов. Б плане железобетонные шпунтовые сваи имеют прямоугольную форму с трапециевидными пазом и гребнем. Длина таких свай обычно не превышает 15 м. При большей длине во время их транспортирования ... читать далее >>

Контрольные динамические испытания рабочих свай

Контрольные динамические испытания рабочих свай нужно проводить в процессе их погружения, так как после окончания забивки всего свайного поля выполнить их невозможно. Поэтому представитель авторского надзора или заказчик в процессе производства работ должны посещать строительную площадку, оценивая качество выполняемых работ, а возникающие ... читать далее >>

Контроль за глубиной погружения сваи-колонны

Контроль за глубиной погружения сваи-колонны ведут также с помощью теодолита-нивелира по нанесенным на свае рискам (4.27). Отклонения от проектного положения допускаются в пределах до ±3 см, а по глубине погружения ±2 см. Погружать сваи-колонны, требующих высокой точности, рекомендуется в светлое время дня.

Бригада, занятая погружением... читать далее >>

Арматурный каркас

Устройство ростверков

Бетонирование по методу ВПТ

Буроинъекционные (корневидные) сваи

геодезические приборы

Фундаменты на буронабивных сваях

Грунтобетонные сваи

Камуфлетирование свай

Копровые агрегаты на автомобилях

Копровые агрегаты СП-28А (С-870)

строительство фундаментов на составных сваях

Монтаж сборных конструкций

Набивные сваи в скважинах

Несущая способность свай

обсадные трубы

опыт устройства свайного фундамента

Паровоздушные молоты

Погружение свай

Погружение свай в вечномерзлые грунты

Приемка буровых свай

Работы по погружению пробных свай

нагрузки на заливные сваи

Самоходные копры на базе тракторов

Шлюзовой аппарат

Смесительный бур

Строительный генеральный план

Сваепогружающие механизмы (молоты)

Сваи Пирлесса

Сваи с лучевидным уширением

Технология погружения свай

транспортировка бетонной смеси

Установка СО-1200/2000

устройство свайных фундаментов

Вибрационные методы погружения свай

Вибропогружение свай

Внедрение буронабивных свай

Взрывание в шурфах

Мастер-план