главная


вариант применения рельсового копрового агрегата

Рассмотрим вариант применения рельсового копрового агрегата простого типа (без поворотной башни). На 4.5 показана схема разработки котлована для работы указанных машин. Копер монт тируется непосредственно в котловане (наиболее выгодный случай) у продольной оси здания. Для погружения свай на последующих осях пути под копер перемещают вдоль поперечной оси фундамента здания.

Погружение свай по всему свайному полю обеспечивается при условии увеличения длины котлована на ширину платформы копра и расширения его на длину платформы.  

При использовании копров данного типа неоправданно увеличивается объем земляных работ (заштрихованная часть котлована), проведение динамического испытания контрольных свай после отдыха требует значительных трудовых затрат, связанных с передвижкой путей для его перемещения. Поэтому использовать этот копер для устройства заглубленных свайных фундаментов не рекомендуется.

Рельсовые копры полууниверсальные работают по схеме, идентичной схеме работы рельсового копра простого типа, так как они не имеют поворотной башни.

На 4.6 показана схема разработки котлована с применением рельсового копра универсального типа. В этих типах копров башня может поворачиваться на 360°, что позволяет увеличить количество свай, погружаемых с одной стоянки, сократить количество перемещений копрового агрегата и передвижек рельсового пути.

При применении рельсовых копров необходимо расширять котлован для погружения крайнего ряда свай и затруднительно проводить контрольные динамические испытания свай после отдыха. Использование универсальных копров резко увеличивает трудовые затраты на их монтаж и транспортировку. Поэтому, несмотря на большую маневренность агрегата, использовать его для устройства заглубленных свайных фундаментов нецелесообразно. Исключением являются случаи, когда необходимо погрузить тяжелые сваи длиной более 16 м, или наклонные.

Для работы копра на тракторе с торцовым положением стрелы котлован следует уширять по крайним наружным осям на половину ширины трактора (4.7), а по одной торцовой оси —на длину копра.

Арматурный каркас

Устройство ростверков

Бетонирование по методу ВПТ

Буроинъекционные (корневидные) сваи

геодезические приборы

Фундаменты на буронабивных сваях

Грунтобетонные сваи

Камуфлетирование свай

Копровые агрегаты на автомобилях

Копровые агрегаты СП-28А (С-870)

строительство фундаментов на составных сваях

Монтаж сборных конструкций

Набивные сваи в скважинах

Несущая способность свай

обсадные трубы

опыт устройства свайного фундамента

Паровоздушные молоты

Погружение свай

Погружение свай в вечномерзлые грунты

Приемка буровых свай

Работы по погружению пробных свай

нагрузки на заливные сваи

Самоходные копры на базе тракторов

Шлюзовой аппарат

Смесительный бур

Строительный генеральный план

Сваепогружающие механизмы (молоты)

Сваи Пирлесса

Сваи с лучевидным уширением

Технология погружения свай

транспортировка бетонной смеси

Установка СО-1200/2000

устройство свайных фундаментов

Вибрационные методы погружения свай

Вибропогружение свай

Внедрение буронабивных свай

Взрывание в шурфах