главная


Топливная система с насосами низкого давления

В трубчатых дизель-молотах нет форсунки, что увеличивает надежность работы топливной системы. Ударная часть молота — поршень — перемещается в жесткой трубе большего диаметра.

Топливная система с насосами низкого давления, соединенными с баком гибкими шлангами, вынесена из зоны удара, проста и работает надежно.

В нашей стране выпускают трубчатые дизель-молоты с водяным и воздушным охлаждением. В дизель-молотах с воздушным охлаждением при интенсивной .работе на погружении тяжелых свай, повышенной температуре наружного воздуха снижается весовой заряд рабочего цилиндра, из-за чего уменьшена высота подъема ударной части и соответственно ей энергия удара молота.

ВНИИстройдормашем разработана конструкция молота с водяным охлаждением. Он состоит из отдельных    секций,    примыкающих к боковой поверхности цилиндра и соединенных внизу кольцевым баком в зоне у камеры сгорания. Такая система обеспечивает работу молота при температуре наружного воздуха до 40° С.                         

Для работы в условиях низких температур, в том числе в районах Крайнего Севера, для погружения сваи в вечномерзлые грунты разработаны конструкции трубчатых молотов, в которых степень сжатия повышена с 15 до 20, а все основные детали и узлы выполнены из сталей, имеющих повышенную ударную вязкость. Работать эти молоты могут лишь на арктическом дизельном топливе.

В 1977—79 гг. ВНИИстройДормашем совместно   со   Стерлитамакским заводом освоено производство модернизированных дизель-молотов С-995А, С-996А и С-1047А. Новые марки дизель-молотов имеют повышенный моторесурс по сравнению с ранее выпускаемыми молотами, снижена деформативность быстроизнашиваемых узлов.

За рубежом свайные дизельные молоты выпускают различные фирмы Японии («Кобе», «Мицубиси дзюкоге», «Исикавадзнма-Ха-рима дзюкоге»), ФРГ («Дельмаг» и «Менок»), Великобритании («Линк-Белт»), США («МКТ»).

Принципы действия таких молотов основаны на распылении топлива, предварительно впрыснутого под действием удара, возникающего при опускании поршня на шабот молота, а также по методу впрыска топлива с помощью форсунки. Масса ударной части дизельных молотов колеблется от 0,5 до 7,2 тс, энергия удара соответственно от 1250 до 19500 кгс-м.

Паровоздушные молоты простого и двойного действия выпускаются фирмами США («МКТ», «Вулкан», «Сонмако»), Великобритании («Бритиш», «Стил Пайлинг»), ФРГ («Дельмаг», «Менок») с массой ударной части от 0,36 до 70,0 тс. Применяют их для погружения свай и свай-оболочек.

В последние годы в фирмах ФРГ, Швеции, Великобритании, Японии усилились тенденции применения в качестве базовых машин для копров самоходных серийных экскаваторов или кранов с гидравлической или канатной системами управления и навесными стрелами под сваепогружающее оборудование вместо специальных базовых машин.

Арматурный каркас

Устройство ростверков

Бетонирование по методу ВПТ

Буроинъекционные (корневидные) сваи

геодезические приборы

Фундаменты на буронабивных сваях

Грунтобетонные сваи

Камуфлетирование свай

Копровые агрегаты на автомобилях

Копровые агрегаты СП-28А (С-870)

строительство фундаментов на составных сваях

Монтаж сборных конструкций

Набивные сваи в скважинах

Несущая способность свай

обсадные трубы

опыт устройства свайного фундамента

Паровоздушные молоты

Погружение свай

Погружение свай в вечномерзлые грунты

Приемка буровых свай

Работы по погружению пробных свай

нагрузки на заливные сваи

Самоходные копры на базе тракторов

Шлюзовой аппарат

Смесительный бур

Строительный генеральный план

Сваепогружающие механизмы (молоты)

Сваи Пирлесса

Сваи с лучевидным уширением

Технология погружения свай

транспортировка бетонной смеси

Установка СО-1200/2000

устройство свайных фундаментов

Вибрационные методы погружения свай

Вибропогружение свай

Внедрение буронабивных свай

Взрывание в шурфах

аренда илососа недорого