Топливная система с насосами низкого давленияВ трубчатых дизель-молотах нет форсунки, что увеличивает надежность работы топливной системы. Ударная часть молота — поршень — перемещается в жесткой трубе большего диаметра. Топливная система с насосами низкого давления, соединенными с баком гибкими шлангами, вынесена из зоны удара, проста и работает надежно. В нашей стране выпускают трубчатые дизель-молоты с водяным и воздушным охлаждением. В дизель-молотах с воздушным охлаждением при интенсивной .работе на погружении тяжелых свай, повышенной температуре наружного воздуха снижается весовой заряд рабочего цилиндра, из-за чего уменьшена высота подъема ударной части и соответственно ей энергия удара молота. ВНИИстройдормашем разработана конструкция молота с водяным охлаждением. Он состоит из отдельных секций, примыкающих к боковой поверхности цилиндра и соединенных внизу кольцевым баком в зоне у камеры сгорания. Такая система обеспечивает работу молота при температуре наружного воздуха до 40° С. Для работы в условиях низких температур, в том числе в районах Крайнего Севера, для погружения сваи в вечномерзлые грунты разработаны конструкции трубчатых молотов, в которых степень сжатия повышена с 15 до 20, а все основные детали и узлы выполнены из сталей, имеющих повышенную ударную вязкость. Работать эти молоты могут лишь на арктическом дизельном топливе. В 1977—79 гг. ВНИИстройДормашем совместно со Стерлитамакским заводом освоено производство модернизированных дизель-молотов С-995А, С-996А и С-1047А. Новые марки дизель-молотов имеют повышенный моторесурс по сравнению с ранее выпускаемыми молотами, снижена деформативность быстроизнашиваемых узлов. За рубежом свайные дизельные молоты выпускают различные фирмы Японии («Кобе», «Мицубиси дзюкоге», «Исикавадзнма-Ха-рима дзюкоге»), ФРГ («Дельмаг» и «Менок»), Великобритании («Линк-Белт»), США («МКТ»). Принципы действия таких молотов основаны на распылении топлива, предварительно впрыснутого под действием удара, возникающего при опускании поршня на шабот молота, а также по методу впрыска топлива с помощью форсунки. Масса ударной части дизельных молотов колеблется от 0,5 до 7,2 тс, энергия удара соответственно от 1250 до 19500 кгс-м. Паровоздушные молоты простого и двойного действия выпускаются фирмами США («МКТ», «Вулкан», «Сонмако»), Великобритании («Бритиш», «Стил Пайлинг»), ФРГ («Дельмаг», «Менок») с массой ударной части от 0,36 до 70,0 тс. Применяют их для погружения свай и свай-оболочек. В последние годы в фирмах ФРГ, Швеции, Великобритании, Японии усилились тенденции применения в качестве базовых машин для копров самоходных серийных экскаваторов или кранов с гидравлической или канатной системами управления и навесными стрелами под сваепогружающее оборудование вместо специальных базовых машин. |
|||||||||||||||||||
Буроинъекционные (корневидные) сваи Фундаменты на буронабивных сваях Копровые агрегаты на автомобилях Копровые агрегаты СП-28А (С-870) строительство фундаментов на составных сваях опыт устройства свайного фундамента Погружение свай в вечномерзлые грунты Работы по погружению пробных свай Самоходные копры на базе тракторов Сваепогружающие механизмы (молоты) транспортировка бетонной смеси устройство свайных фундаментов Вибрационные методы погружения свай аренда илососа недорого |
|||||||||||||||||||