Технические характеристики штанговых дизель-молотовТехнические характеристики штанговых дизель-молотов приведены в табл. 3.8. Во всех типах штанговых дизель-молотов имеется воздушное охлаждение, позволяющее им работать без перерыва при температуре-наружного воздуха —25° С в течение 50—60 мин. Из-за перегрева дизель-молота могут выйти из строя поршневые кольца и цилиндр зависнет на поршне. К недостаткам штангового дизель-молота относятся большая металлоемкость его (полезная масса конструкций составляет 54— 56% от общей массы) и высокая степень сжатия (£—25~:-30), приводящая к потере части энергии удара на преодоление сил сжатия газовоздушной смеси. Основным преимуществом трубчатых дизель-молотов по сравнению со штанговыми является повышенная энергия удара при тех же параметрах ударной части, что связано с уменьшением степени сжатия (.£—13-^-14) и большей высотой падения ударной части. На 3.17 показана схема работы дизель-молота. Поршень 1 лебедкой копра поднимается в верхнее положение, при этом открываются всасывающе-выхлопные окна 5 и цилиндр 4 заполняется свежей порцией воздуха. Затем поршень разъединяется с кошкой и под влиянием собственной массы падает. При падении он отжимает рычаг топливного насоса 2, обеспечивая подачу горючей смеси в сферическую часть шабота 3. При дальнейшем движении поршня вниз он перекрывает всасывающе-выхлопные окна и сжимает воздух, находящийся в рабочем цилиндре. В результате температура воздуха повышается до величины, достаточной для самовоспламенения топлива. В нижней мертвой точке происходит удар поршня по шаботу; энергия удара при этом расходуется на перемешивание топлива с нагретым воздухом, а также на погружение сваи. При воспламенении топлива силой давления расширяющихся газов поршень подбрасывается вверх, и цикл повторяется. В отличие от штанговых дизель-молотов в трубчатых молотах при ударном распыливании топливо сгорает после удара, и энергия расширяющихся газов не расходуется на торможение ударной части. Это существенно повышает эффективность использования получаемой энергии для погружения свай. У трубчатого дизель-молота поршень, шабот, наголовник и свая под влиянием удара движутся вниз, а действие удара еще усиливается взрывом топлива вслед за ударом в камере сгорания. После прекращения движения подвижных частей молота цилиндр опускается на фланец шабота, но жесткого удара за счет амортизатора не происходит. |
|||||||||||||||||||
Буроинъекционные (корневидные) сваи Фундаменты на буронабивных сваях Копровые агрегаты на автомобилях Копровые агрегаты СП-28А (С-870) строительство фундаментов на составных сваях опыт устройства свайного фундамента Погружение свай в вечномерзлые грунты Работы по погружению пробных свай Самоходные копры на базе тракторов Сваепогружающие механизмы (молоты) транспортировка бетонной смеси устройство свайных фундаментов Вибрационные методы погружения свай |
|||||||||||||||||||