главная


Технические характеристики штанговых дизель-молотов

Технические характеристики штанговых дизель-молотов приведены в табл. 3.8.

Во всех типах штанговых дизель-молотов имеется воздушное охлаждение, позволяющее им работать без перерыва при температуре-наружного воздуха —25° С в течение 50—60 мин. Из-за перегрева дизель-молота могут выйти из строя поршневые кольца и цилиндр зависнет на поршне.

К недостаткам штангового дизель-молота относятся большая металлоемкость его (полезная масса конструкций составляет 54— 56% от общей массы) и высокая степень сжатия (£—25~:-30), приводящая к потере части энергии удара на преодоление сил сжатия газовоздушной смеси.

Основным преимуществом трубчатых дизель-молотов по сравнению со штанговыми является повышенная энергия удара при тех же параметрах ударной части, что связано с уменьшением степени сжатия (.£—13-^-14) и большей высотой падения ударной части.

На 3.17 показана схема работы дизель-молота. Поршень 1 лебедкой копра поднимается в верхнее положение, при этом открываются всасывающе-выхлопные окна 5 и цилиндр 4 заполняется свежей порцией воздуха. Затем поршень разъединяется с кошкой и под влиянием собственной массы падает. При падении он отжимает рычаг топливного насоса 2, обеспечивая подачу горючей смеси в сферическую часть шабота 3. При дальнейшем движении поршня вниз он перекрывает всасывающе-выхлопные окна и сжимает воздух, находящийся в рабочем цилиндре. В результате температура воздуха повышается до величины, достаточной для самовоспламенения топлива. В нижней мертвой точке происходит удар поршня по шаботу; энергия удара при этом расходуется на перемешивание топлива с нагретым воздухом, а также на погружение сваи. При воспламенении топлива силой давления расширяющихся газов поршень подбрасывается вверх, и цикл повторяется.

В отличие от штанговых дизель-молотов в трубчатых молотах при ударном распыливании топливо сгорает после удара, и энергия расширяющихся газов не расходуется на торможение ударной части. Это существенно повышает эффективность использования получаемой энергии для погружения свай.

У трубчатого дизель-молота поршень, шабот, наголовник и свая под влиянием удара движутся вниз, а действие удара еще усиливается взрывом топлива вслед за ударом в камере сгорания.   После прекращения движения подвижных частей молота цилиндр опускается на фланец шабота, но жесткого удара за счет амортизатора не происходит.

Арматурный каркас

Устройство ростверков

Бетонирование по методу ВПТ

Буроинъекционные (корневидные) сваи

геодезические приборы

Фундаменты на буронабивных сваях

Грунтобетонные сваи

Камуфлетирование свай

Копровые агрегаты на автомобилях

Копровые агрегаты СП-28А (С-870)

строительство фундаментов на составных сваях

Монтаж сборных конструкций

Набивные сваи в скважинах

Несущая способность свай

обсадные трубы

опыт устройства свайного фундамента

Паровоздушные молоты

Погружение свай

Погружение свай в вечномерзлые грунты

Приемка буровых свай

Работы по погружению пробных свай

нагрузки на заливные сваи

Самоходные копры на базе тракторов

Шлюзовой аппарат

Смесительный бур

Строительный генеральный план

Сваепогружающие механизмы (молоты)

Сваи Пирлесса

Сваи с лучевидным уширением

Технология погружения свай

транспортировка бетонной смеси

Установка СО-1200/2000

устройство свайных фундаментов

Вибрационные методы погружения свай

Вибропогружение свай

Внедрение буронабивных свай

Взрывание в шурфах