главная


Способ электрического взрывания

Способ электрического взрывания дает возможность производить взрывы с расстояний, предусмотренных правилами техники безопасности. При этом можно одновременно взорвать любое количество зарядов и предварительно проверить всю цепь, что обеспечивает безотказность работы.

Недостаток этого способа — возможность преждевременного-взрыва от блуждающих токов, для ослабления действия которых требуется дополнительная защита.

Заряд должен иметь объемную массу не менее 1,5 г/см3, с тем чтобы он не всплывал при заполнении скважины литым бетоном или при попадании на него воды.

Бетонирование первое. После опускания заряда в скважину (13.13) его засыпают на 10—15 см песком или заливают раствором для смягчения удара падающего бетона о ящик с зарядом при бетонировании. В случае заполнения скважины товарным раствором эта операция отпадает.

Высота столба смеси над зарядом должна быть достаточной для предотвращения выброса бетона при взрыве.

Минимальную высоту заполнения трубы бетонной смесью для камуфлетирования свай в неустойчивых грунтах назначают из условия просадки столба смеси после взрыва на высоту, необходимую для заполнения всей камуфлетной полости, а также бетонной пробки над ней высотой 2 м.

При устройстве пробных камуфлетных свай следует уточнить величину столба, определенную расчетом.

Бетонирование скважины ведут из бункера, вместимость которого зависит от темпа работы, типа подъемного механизма и транспорта.

При подаче бетона автокраном грузоподъемностью 5 т применялись четыре бункера вместимостью 0,25 м3. Два из них находились под разгрузкой, а два — в работе. Если на сооружении фундамента используют кран нулевого цикла, то необходим бункер емкостью в 2 м3, что обеспечивает бетонирование пяти скважин за один цикл. Бункера должны иметь затворы секторного типа, позволяющие легко регулировать выдачу бетонной смеси.

При подаче смеси запрещается находиться над скважиной, затвор же бункера следует открывать удлиненной ручкой, с тем чтобы находиться от центра скважины на расстоянии 1—1,2 м.

Арматурный каркас

Устройство ростверков

Бетонирование по методу ВПТ

Буроинъекционные (корневидные) сваи

геодезические приборы

Фундаменты на буронабивных сваях

Грунтобетонные сваи

Камуфлетирование свай

Копровые агрегаты на автомобилях

Копровые агрегаты СП-28А (С-870)

строительство фундаментов на составных сваях

Монтаж сборных конструкций

Набивные сваи в скважинах

Несущая способность свай

обсадные трубы

опыт устройства свайного фундамента

Паровоздушные молоты

Погружение свай

Погружение свай в вечномерзлые грунты

Приемка буровых свай

Работы по погружению пробных свай

нагрузки на заливные сваи

Самоходные копры на базе тракторов

Шлюзовой аппарат

Смесительный бур

Строительный генеральный план

Сваепогружающие механизмы (молоты)

Сваи Пирлесса

Сваи с лучевидным уширением

Технология погружения свай

транспортировка бетонной смеси

Установка СО-1200/2000

устройство свайных фундаментов

Вибрационные методы погружения свай

Вибропогружение свай

Внедрение буронабивных свай

Взрывание в шурфах