главная


Самоходные копры на базе тракторов и автомашин

На 3.4 показана схема монтажа и транспортировки копрового агрегата мостового типа. Решетчатая берма моста перемещав ется по рельсовым путям, расположенным на берме с обеих сторон котлована. По мосту (вдоль него) передвигается тележка копра. На копре смонтирован механизм для подтаскивания свай под наголовник молота и устройство, фиксирующее направление сваи при погружении. Копер оснащен координатко-шаговым устройством с программным управлением, которое можно настраивать на определенную типовую серию свайного фундамента.

Практика показала, что наилучшие результаты по точности погружения сваи обеспечиваются при работе копра мостового типа. Для перевода копра в транспортное положение его перемещают за пределы котлована по инвентарным рельсовым путям. Мачту копра укладывают на мост с помощью лебедок, имеющихся на копре. Мост приподнимают гидродомкратами над рельсами и под один его конец подводят пневмоколеса, а под другой— седельное устройство автомашины. Весь цикл демонтажа и перевозки копра на новую точку выполняют в течение рабочей смены.

В некоторых строительных организациях применяют навесное копровое оборудование, монтируемое на кранах и перемещаемое по рельсовым путям. Преимущество такого   агрегата  заключается в быстром монтаже навесного оборудования и возможности одним механизмом выполнить полный цикл работ по сооружению свайного фундамента (табл. 3.2).

Самоходные копры на базе тракторов и автомашин

Самоходные копровые агрегаты по сравнению с рельсовым?! копрами имеют повышенную мобильность, увеличенную маневренность и автономность в производстве работ. В качестве, баз для самоходных копров применяют гусеничные тракторы, а также машины на пневмоколесном и автомобильном ходу.

На строительстве продолжают применять копровые агрегаты на базе тракторов, изготовленных в 1960—1964 гг., в которых применяют двухбарабанные лебедки, смонтированные на валу отбора мощности трактора. Стрела копра расположена в торцовой части; агрегат не имеет системы регулирования копровой стрелы. Такие тракторные копровые агрегаты не обеспечивают требуемой точности погружения свай и маневренность их ограничена.

Арматурный каркас

Устройство ростверков

Бетонирование по методу ВПТ

Буроинъекционные (корневидные) сваи

геодезические приборы

Фундаменты на буронабивных сваях

Грунтобетонные сваи

Камуфлетирование свай

Копровые агрегаты на автомобилях

Копровые агрегаты СП-28А (С-870)

строительство фундаментов на составных сваях

Монтаж сборных конструкций

Набивные сваи в скважинах

Несущая способность свай

обсадные трубы

опыт устройства свайного фундамента

Паровоздушные молоты

Погружение свай

Погружение свай в вечномерзлые грунты

Приемка буровых свай

Работы по погружению пробных свай

нагрузки на заливные сваи

Самоходные копры на базе тракторов

Шлюзовой аппарат

Смесительный бур

Строительный генеральный план

Сваепогружающие механизмы (молоты)

Сваи Пирлесса

Сваи с лучевидным уширением

Технология погружения свай

транспортировка бетонной смеси

Установка СО-1200/2000

устройство свайных фундаментов

Вибрационные методы погружения свай

Вибропогружение свай

Внедрение буронабивных свай

Взрывание в шурфах